Когда на Школьной будет нормальная вода?

14.08.2020
Image

Рубрика "Скандалы. Интриги. Расследования"

Тема нашего выпуска: будет ли вода на Школьной.

Сразу предупреждаю, что информацию ОФИЦИАЛЬНО нам никто не дает, полное молчание. Добываем у сотрудников ФГУП ЖКК (ВНИИМК) , у Роспотребнадзора, у диспетчеров дежурных администрации - по капле.

Поэтому то, что я сейчас рассказываю - не официальное заявление ТСЖ, а мои личные умозаключения на основе анализа информации, полученной из разных источников. 

Просто меня на улице постоянно останавливают, спрашивают,  смски пишут и просят хоть что-то сказать про воду, потому что в вакууме всем находиться очень некомфортно.

Итак, что мне известно.

У ВНИИМКА было три скважины и три резервуара к ним.

Две скважины обрушило во время урагана 14 июля 2020 года. 

Третья скважина выжила. Однако, неделей раньше, во время первого ураганного ливня, вместе с дождевой водой в нее попала грязь, произошло микробное заражение.

Таким образом, к 15-му июля у района осталась только одна рабочая скважина и она была заражена какой-то палочкой. Какой именно, никто так и не ответил.

Ситуацию взял под контроль Город, в качестве подрядчика на восстановительные работы по скважинам назначили АО "Водоканал".

Алгоритм такой: воду из зараженной скважины добывают, наполняют резервуар, усиленно хлорируют (обеззараживают), подают в район.

Резервуар пустеет, трубу перекрывают, снова добывают, наполняют, обеззараживают, подают потребителям. В то время, когда резервуар наполняется, мы с вами сидим, соответственно, без воды.

(Кто-то спрашивал, а горячей воды почему нет? - А потому, что холодная вода по второй трубе заходит в котельную, где нагревается и подается потребителям. Если  резервуар пустой - значит нечего подогревать)

В настоящий момент эта третья скважина якобы уже обеззаражена, вода в ней нормальная (со слов главного инженера ФГУП ЖКК (ВНИИМК), он ее уже две недели пьет и ест, ему всё нравится), но официальной отмашки Роспотребнадзор не дает. 

На мой вопрос, что там с анализами? - Роспотребнадзор отвечает, мы работаем над этим, документы готовим, в суд передаем.

Я говорю: - мне про суд не интересно, мне про воду скажите? Люди забодались воду покупать!

Он говорит: - по нашей информации, Школьный мкр обеспечен питьевой водой, стоит три машины круглосуточно.

Я говорю: - она техническая, ау!

Он отвечает: - женщина, как вам не стыдно сплетни разносить! Техническую воду вам ВНИИМК в краны подает, а в бочках возят питьевую. Нам дежурная администрация сказала!

Дежурная администрация говорит: - Девушка, что вы сплетни разносите, у вас две технические от МЧС и одна питьевая Водоканала. Нам Вниимк сказал!

Бухгалтерия ВНИИМКа говорит: - что они там, с ума все посходили, какая еще питьевая в бочках? Мы им где питьевую возьмем-то?

Что тут скажешь… Отлично ребята совместными усилиями контролируют ситуацию. 

Теперь к вопросу: когда же у нас будет обеспечена бесперебойная подача УСЛОВНО питьевой воды?

На сегодня (14 августа): уже восстановили вторую скважину, сейчас очищают резервуар к ней. Работы ведет АО "Водоканал", потому что у ВНИИМКА нет своих ресурсов.

Как это происходит: приезжает машина со специалистами, им открывают ворота, они заезжают на территорию. За ними ворота закрывают. Первое время они отдыхают от поездки, курят, разминаются. Потом не спеша работают. Потом садятся в машину, им открывают ворота и они уезжают. Рабочий день окончен.

Сегодня, например, специалисты прибыли около 11 утра, в 16.00 сядут в свой Водоканаломобиль и уедут. 

Сколько дней это еще будет продолжаться, во сколько они приедут завтра - интрига, которая волнует не только нас с вами, но и самих работников ВНИИМКа.

Попытки составлять с ними графики - бессмысленны. Они согласовали график, вы помните, я его выкладывала в прошлый четверг, но Водоканал приехал не когда договорились, а когда он приехал. И точка.

Единственный прогноз, который можно дать - что "скоро" работы по второму резервуару завершатся, и бесперебойность воды восстановится. Ремонт третьей скважины и третьего резервуара на нас не отразится. По телевизору и по радио, кстати, отчитались, что ситуация восхитительная, они все починили, люди ходят, пьют и радостно хохочут.

Вопрос по качеству воды пока стоит открытый. Главный инженер, бухгалтер ВНИИМКА и я сама - пьём воду из под крана уже вторую неделю. Пока всё идет хорошо. 

Наш сантехник Миллер не пьет воду из под крана уже много лет, с тех пор, как стал сантехником и увидел водопроводную трубу изнутри. Сам не пьет и вам не советует.

Так что, это решать вам.

Еще раз, повторюсь, официальной информация у нас только такая:  "вот-вот запустим вторую скважину". Все остальное - это сплетни, мои домыслы, надежды и чаяния.

Последняя официальная бумага от ФГУП ЖКК (ВНИИМКа), с подписью и печатью, которая к нам поступала: Подача ХВС приостановлена до особого распоряжения.

Со своей стороны, я направила обращение в Роспотребнадзор, к которому приложила видео как нас обеспечивают "питьевой водой", и подала претензию ФГУП ЖКК с требованием о перерасчете в июле за 10 дней, как только получим закрывающие документы по августу - выставлю вторую претензию. 

И еще из сплетен: сегодня видели как наша районный депутат следовала во ВНИИМК, чтобы разобраться уже наконец,  с водой!

Скоро выборы, так что у нее может получиться.

 

 

Контакты
Председатель правления
+7(965)471-30-28
domostroi.tszh@yandex.ru
Бухгалтерия (заказать справку, выписку из л/сч.)
+7(960) 474-27-27
Вызвать электрика
+7(918) 025-52-54
Вызвать сантехника
+7(903)45-111-04
ДОМОФОН (техподдержка)
8(800) 234-54-19
ЛИФТ (диспетчерская OTIS)
+7(918) 435-12-68
Управление соцзащиты
8(861)992-07-97 (г. Краснодар, ул. Атарбекова д. 1/1)